Корпоративная информационная система для предприятий сферы услуг

Архив новостей

15 Сентября 2008г.

Вышел новый релиз системы управления предприятием версии 1.5.2.
Данный релиз включает в себя следующие новые возможности системы:

  1. Реализовано изменение класса услуги в «Справочнике услуг»;
  2. Добавлены в аналитический отчет по производству «Анализ производства заказанных услуг» поля:
    • "Плановая и фактическая длительность выполнения производственных заданий".
    • Реализована сортировка данных по этим полям.
    • Изменена печатная форма отчета.
  3. Создана возможность задавать категории клиентов и относить клиента к одной или нескольким категориям. Реализован отбор клиентов по категориям и вывод списка на печать.
    1. Реализован справочник категорий клиентов
    2. Создана возможность указывать категории конкретного клиента
    3. Расширена панель фильтров с точки зрения отбора клиентов по категориям
    4. Внесены изменения в отчетные формы
    5. Внесена возможность отбора данных по категории клиентов в приложения и отчетные формы:
      • Заказы
      • Аналитика по клиентам
      • Аналитика по заказам
  4. Реализована возможность повторного открытия заказа
  5. Увеличена длина полей: Краткое и полное наименование услуги (справочник услуг), Короткое наименование до 31 символа (было 15), полное - до 255 (было 63).
  6. В приложении «Справочник этапов (время)» изменено отображение длительности этапа (убраны дни).
  7. Из системы убран органайзер. Вместо него реализовано приложение «Ежедневник», которое в сравнении с «Органайзером» дополнено следующим функционалом:
    1. Возможность заведения периодических заданий (сообщений);
    2. Для каждого задания можно указывать:
      • Плановые сроки и длительность исполнения
      • Фактические сроки и длительность исполнения
      • Описание задания (сообщения)
      • Оценку руководителя
  8. Изменена отчетная форма
  9. Оповещение о новых и наступающих заданиях (сообщениях).
  10. Появилось приложение «Диспетчер заданий (сообщений)» (взамен прежнего «Новые задания (сообщения)»), в котором все задания (сообщения) разделены на несколько видов по типу и времени их наступления.
  11. Создание пользователей системы теперь происходит под SYSDBA, что снимает ограничение на использование версий СУБД Firebird.

Для ознакомления с ними с 08 Сентября 2008 г. будет доступна демо-версия системы на нашем сайте

10 октября 2007г.

В рамках развития системы выпущена новая версия системы - plus. В этой версии расширен функционал блока Производство услуг, а также разработан новый блок Контроль производства услуг, который включает в себя анализ загрузки сотрудников и контроль исполнения заказанных услуг.

24 августа 2007г.

Проведена презентация системы для руководителей организаций, предоставляющих населению юридические, бухгалтерские, консалтинговые и аудиторские услуги. По итогам мероприятия участники презентации приняли участие в анкетировании. И вот результаты ответов:

  • автоматизация управления предприятий сферы услуг необходима;
  • хотели бы продолжить общение на предмет автоматизации в своей организации;
  • все составляющие системы в полной мере способствуют эффективному управлению.

21 июня 2007г.

В период с 19 по 21 июня в ходе III-й Юбилейной Урало-Сибирской научно-промышленной выставки «Современные информационные технологии. Связь» была успешно представлена посетителям мероприятия, проявившим большой интерес к новому продукту в области автоматизации управления и взаимоотношений с клиентами в сфере услуг.

ООО Алексус © 2006-2007
Все права защищены.
Сайт разработан в
Агентстве интернет-рекламы УралМедиаМаркет