Корпоративная информационная система для предприятий сферы услуг

Описание системы СФЕРАU

Система предназначена для автоматизации предприятий и организаций, предоставляющим услуги: медицинские, психологические, юридические, образовательные, бухгалтерские, консалтинговые, туристические, административные и другие.

Система позволяет организовать процесс оказания услуг клиентам и формировать прайс-листы. Полностью контролировать процесс исполнения заказа и поступление оплат по счету, начиная от приема заказа и оформления счета до завершения оказания услуг. Реализована возможность распределения заданий по сотрудникам, с учетом их загрузки; контроля сроков исполнения и расходов на производство услуг; расчета сдельной оплаты труда. Корпоративный органайзер, реализованный в системе, позволяет оперативно выдавать задания (поручения) сотрудникам, а так же обмениваться сообщениями. В систему заложены функции, позволяющие управлять взаимоотношениями с клиентами, в частности, планировать работу с ними, напоминать о событиях и мероприятиях клиентов, анализировать результаты взаимодействия.

Основание системы образуют три элемента: клиенты, услуги и деньги. Связующим звеном являются сотрудники предприятия, работа которых оперативно выстраивается и корректируется при помощи корпоративного ежедневника.

Система создает на предприятии единое информационное пространство, в котором отражается вся его основная деятельность. Руководитель имеет полную и достоверную информацию:

  • о производстве услуг;
  • об актуальности предлагаемых услуг;
  • о ценовой политике;
  • о клиентах;
  • о состоянии заказов;
  • об оплате счетов;
  • о загрузке сотрудников.
Логика работы системы
ООО Алексус © 2006-2007
Все права защищены.
Сайт разработан в
Агентстве интернет-рекламы УралМедиаМаркет